фрагмент рассказа очевидца того, что уже было в эфире, но полностью туда не попало.
Очевидец
Монтаж никто не отменял! Вырезают, к сожалению. Меня, например, на съемках поразило, насколько долго общаются с детьми наставники. Особенно с теми, кто не прошел. Они очень подробно и профессионально рассказывали, почему не повернулись, задавали разные вопросы .и даже давали какие-то советы. Многих просили спеть что-нибудь еще. Причем, включились сразу, с первого же номера, и до последнего не снижали планку, несмотря на усталость. Говорили все, дополняя друг друга, в основном, Поля начинала, а мужчины подхватывали. Понятно, что для шоу оставляют те моменты, когда наставники «много внимания уделяют себе любимым и радуются сами себе». А зря! Там есть что послушать, мне было очень интересно.
И еще меня удивляло, насколько мгновенно они переключались, только что сидели, байки какие-то друг другу рассказывали и хохотали, начинается номер – и они уже в музыке.
На выступлении Азера произошла очень забавная история... Перед началом номера показывают Леню, который смеется, и потом видно, как Поля за юбку держится и слышно её «как же быть-то?».
Это произошло в самом начале съёмок, все ещё только входили в ритм, отсняли всего несколько номеров. Поля громко чихнула, и у неё на поясе юбки отлетел крючок. Юбка была с запахом спереди и, похоже, что вся конструкция именно на этом крючке и держалась. Мужики ржут, наставница вопит «дайте мне 10 минут, юбка спадает», а на сцене уже мальчик стоит. Пришлось ей угомониться и слушать внимательно. Участник пел очень достойно, развернулись к нему все втроем, а он «мечтал пойти к Пелагее». Она аж на кресле подпрыгнула, заохала, запричитала, но пришлось вставать, идти встречать человека (она всех своих встречала на дорожке). Одной рукой схватилась за пояс, юбку держит, другой рукой ребёнка обнимает.
Коллеги от смеха в креслах сползают, зал угорает. http://se.uploads.ru/ITsdf.gif
Потом прибежали её девочки и увели за кулисы, а остальные стали искать злополучный крючок всем миром. Режиссёр хохмил в микрофон, что «на поиски крючка отправляется кран» и «дайте в зале полный свет». Вернулась быстро, довольная, сообщила, что её «наглухо зашили, и она теперь может чихать, сколько хочет». А крючок так и не нашли.
Предполагаю, что 1 канал не может изменить возрастной ценз, но при наборе кандидатов в проект нужно определиться с тем, кто нужен мимимишные детки или поющие профи 12-14 лет! Потом мимимишных деток всегда можно слить в тройках, если их поставить вместе!)) мимимишные детки тоже бывают разные, есть и поющие, но когда к непоющим малышам поворачиваются на первых нотах это удивляет и слегка возмущает! Во время кастинга организаторы имеют такой большой выбор, огромное количество прекрасно поющих, но похоже, что они руководствуются совсем другими принципами!)))