Последние из могикан

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Неприятная история


Неприятная история

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

rostova написал(а):

всюду аферюги

даааа....всюду....даже там, гиде и не ожидаешь вовсе  :mad:

0

32

Pusika написал(а):

даааа....всюду....даже там, гиде и не ожидаешь вовсе

Пуся, а что такое мобильный банк? Вот у меня и зарплата и пенсия приходят на карточки, и я получаю СМС, если я снимаю денюшку или кладу чё-нить, тоже СМС. Это мобильный банк?

Отредактировано Лужа (2015-09-02 22:03:41)

0

33

Лужа написал(а):

что такое мобильный банк

возможно у тебя подключены тока извещения....а мобильный банк ето мона не выходя из дома оплачивать ченить, например, услуги ЖКХ...ты заходишь в личный кабинет, авторизуешься и тебе присылают на телефон код...заходишь и совершаешь операции, и все ето можно делать и с телепона, если подключен инет...каждую операцию подтверждаешь кодом, присылаемым тебе из банка...удобно, но, как оказалось, сапсем ненадежно...пачиму та  :huh:

0

34

Если СМС-ки приходят, то, скорее всего, мобильный банк подключён...

0

35

Митрофан написал(а):

Если СМС-ки приходят, то, скорее всего, мобильный банк подключён...

Придется что-то делать.

0

36

Митрофан написал(а):

скорее всего, мобильный банк подключён..

не факт...либо смс-оповещение, либо моб банк...моб банк продвинутая версия смс-оповещения

0

37

Pusika написал(а):

не факт.

Да факт. С компа дома я плачу за услуги жкх и проч.

0

38

Лужа написал(а):

Да факт.

Да,подключён мобильный банк

0

39

Лужа написал(а):

С компа дома я плачу за услуги жкх и проч

тада да...а банк какой?

0

40

Pusika написал(а):

Сегодня я узнала, что в начале августа с моей сбербанковской карты были перечислены в неизвестном мне направлении мои денежные средства...не много...но все равно неприятно...сразу позвонила в сбер...мне сказали, что нужно на телепон поставить антивирус, обратится к мобильному оператору, в полицию, и в отделение сбера...обратилась....в Билайне мне ничем не помогли, в полиции сказали, что , практически, все кто обращается к ним с подобными заявами, клиенты сбера и что это служба безопасности банка балуется такими вещами. но заяву приняли, сказали, что будут работать, но гарантий никаких нет....в банке приняли претензию, переоформили карту и отключили мобильный банк...
это что же творится в нашей стране, если самый , вроде как, надежный наш банк нас же и грабит?

Скажи а ты пароль меняла после того как получила карту и вводила его первый раз в банке?

0

41

eloize написал(а):

Скажи а ты пароль меняла после того как получила карту и вводила его первый раз в банке?

нет...не успела...

0

42

Pusika написал(а):

нет...не успела...

Вот кажется мне что дело в этом

0

43

Pusika написал(а):

работники сбера, уговаривают и расписывают как это здорово - мобильный банк

Ужас.... только сегодня по телеку о таких случаях слышала...вот именно иуговаривают. чтоб самим (получается) обманывать вкладчиков... я уж и не знаю кому верить.... ужас и ужас... кладу на карту только ту сумму, которую хочу потратить и не подключала мобильный банк....

0

44

Мадам-Т написал(а):

и не подключала мобильный банк....

и это правильно...я бы тоже не подключила, но повелась...на уговоры...хорошо, что сумма небольшая...не критично для меня....но абыдна ...никому верить низзя

0

45

eloize написал(а):

Вот кажется мне что дело в этом

я пробовала...не получилось...мож и в этом дело, кто ж его знает...я склонна верить, что сами работника банка...так называемая служба безопасности...уж очень много таких случаев и именно в сбере...

0

46

Pusika написал(а):

никому верить низзя

вот именно...противно и обидно...

0

47

Pusika написал(а):

ПрофильЛСЦитировать   Вверх

Как это - не получилось? Суешь в терминал и меняешь

0

48

eloize написал(а):

Суешь в терминал и меняешь

мобильный банк - это через инет, личный кабинет...вот там и не получилось...пачиму то... :dontknow:

0

49

Мадам-Т написал(а):

противно и обидно...

аха...и обидно,что банк никакой ответственности не несет...не ведь знают, что воруют, но от моб банка не отказываются, а наоборот рекламируют и навязывают...суки  :mad:

0

50

Pusika написал(а):

мобильный банк - это через инет, личный кабинет...вот там и не получилось...пачиму то...

Я не про мобильный банк, я про смену пароля же. Пароль меняется на месте. Когда я оформляю новую карту я тут же после активации меняю пароль

0

51

eloize написал(а):

я про смену пароля же

у карты - пин - код, у мобильного банка - пароль, через который входишь в личный кабинет и производишь различные манипуляции...

0

52

Pusika написал(а):

у карты - пин - код, у мобильного банка - пароль, через который входишь в личный кабинет и производишь различные манипуляции...

ну да, правильно, пин я имею в виду. зашла с хрома, погляжу будет ли вешать комп мне)

0

53

eloize написал(а):

погляжу будет ли вешать комп мне

ну и как? я смотрю и картинки вставляются у тебя... :flag:

0

54

Как у нас украли деньги с карты СБЕРБАНКа. Расскажите друзьям и обязательно - родителям!

Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.

У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.

Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.

Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."

Подробнее

Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.

Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.

Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.

P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
Ideas for life

Неприятная история

0

55

Рин написал(а):

Как у нас украли деньги с карты СБЕРБАНКа

читала эту историю...и каких тока историй я не читала, после своей...а вот если бы почитала до...не стала бы подключать моб банк  :(

0

56

Pusika написал(а):

не стала бы подключать моб банк

А так удобно.... Жаль...

0

57

Лужа написал(а):

удобно..

аха...удобно...и не тока законным владельцам карт  :mad:

0

58

А у меня оказалась эта услуга - мобильный банк - подключённой. Но так как я не расплачиваюсь никогда карточкой, мне смс -ки никогда не приходили. Сегодня отключил...

0

59

Митрофан написал(а):

Сегодня отключил...

и правильно...мало ли че...а я смотрю везде реклама моб банка от Сбера идет...надо в ФАС нажаловаться на них  :glasses:

0

60

Pusika написал(а):

и правильно...мало ли че..

А я всё сняла,оставила чуток. Жалко отключать-соопчения о поступлениях приходят. А так-бегать в магаз и проверять усё время?

0


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Неприятная история