Последние из могикан

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Неприятная история


Неприятная история

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Сегодня я узнала, что в начале августа с моей сбербанковской карты были перечислены в неизвестном мне направлении мои денежные средства...не много...но все равно неприятно...сразу позвонила в сбер...мне сказали, что нужно на телепон поставить антивирус, обратится к мобильному оператору, в полицию, и в отделение сбера...обратилась....в Билайне мне ничем не помогли, в полиции сказали, что , практически, все кто обращается к ним с подобными заявами, клиенты сбера и что это служба безопасности банка балуется такими вещами. но заяву приняли, сказали, что будут работать, но гарантий никаких нет....в банке приняли претензию, переоформили карту и отключили мобильный банк...
это что же творится в нашей стране, если самый , вроде как, надежный наш банк нас же и грабит?

0

2

Pusika написал(а):

Сегодня я узнала, что в начале августа с моей сбербанковской карты были перечислены в неизвестном мне направлении мои денежные средства...не много...но все равно неприятно...сразу позвонила в сбер...мне сказали, что нужно на телепон поставить антивирус, обратится к мобильному оператору, в полицию, и в отделение сбера...обратилась....в Билайне мне ничем не помогли, в полиции сказали, что , практически, все кто обращается к ним с подобными заявами, клиенты сбера и что это служба безопасности банка балуется такими вещами. но заяву приняли, сказали, что будут работать, но гарантий никаких нет....в банке приняли претензию, переоформили карту и отключили мобильный банк...
это что же творится в нашей стране, если самый , вроде как, надежный наш банк нас же и грабит?

Ничё себе! Я очень надеюсь, что денежки вернутся к тебе. Это что же такое!

0

3

опа...вот нифигассе :'( Пусечка,а деньги-то вернут?
Это получается нельзя пользоваться мобильным банком? Вот уж от сбербанка не ожидала..А карта какая?

0

4

Я своей маме после получения новой карты сразу же пошёл и отключил этот самый мобильный банк. И у меня он отключён. Не первый раз уже слышу о таком, и во всех случаях эта функция у пострадавших была активирована...

0

5

miftirina написал(а):

Я очень надеюсь, что денежки вернутся к тебе.

сомневаюсь...подожду ответ сбера и подам на них в суд...тада мож и вернутся

0

6

Рин написал(а):

Это получается нельзя пользоваться мобильным банком?

получается низзя...карта маэстро момент.....сняли в момент  :crazyfun:  я тоже думала, что сбер самый надежный...а оно вона че... :tired:

0

7

Митрофан написал(а):

отключил этот самый мобильный банк

ну да...щаз почитала в инете, много нас таких...но ведь они сами , работники сбера, уговаривают и расписывают как это здорово - мобильный банк...ну да ...здорово никуда ходить не надо, можно все оплатить не выходя из дома...мне в банке сказали, что деньги мои ушли в Москву, на другую карту, но номер карты не говорят - банковская тайна...вот тока номер моей карты никакая не тайна , как оказалось  :mad:

0

8

а как его отключить? это ж надо в сбербанк идти?я им и не пользуюсь--только смс приходят про платежи и всё

0

9

Рин написал(а):

а как его отключить?

да...надо итти в банк писать заяву на отключение...
все смс сохраняются у оператора сотовой связи...почему бы мошенникам не воспользоваться данной информацией?

0

10

Неприятная история

Сейчас разговаривала с подругой,у которой сын и сноха в банке работают..сказала--ей давно велели деньги на карточке не держать. Она на счёт переложила

0

11

Отключить можно только обращением в отделение сбербанка...

Обращайтесь в любое отделение Сбербанка. С собой возьмите паспорт и банковскую карту. Оператор попросит вас заполнить бланк заявления для отказа от услуги.
Неприятная история
Доступ к «Мобильному банку» будет закрыт в течение трех дней. Нередко услугу закрывают уже на вторые сутки после подачи заявления.

Пытаемся дозвониться оператору

Заблокировать «Мобильный банк» можно и по телефону. Просто позвоните по одному из номеров: +7 (495) 500 00 05 или +7 (495) 788 92 72.

Чтобы удостовериться, что звонок сделал владелец счета оператор спросит номер карты, данные в паспорте, кодовое слово. Если вашу заявку примут, услугу отключат в течение 2-3 рабочих дней.

Этот способ не всегда бывает эффективен. Многие держатели карт Сбербанка отмечают, что дозвонится в службу помощи практически нереально. Некоторые добавляют: достучавшись до оператора по телефону, тот посылал их отключать услугу в ближайшем отделении банка.

0

12

Рин написал(а):

Она на счёт переложила

наверное это правильно...лучче на счету.мне вчера вечером из полиции звонили. так я переспросила а правда ли что из полиции, он мине пять минут доказывал, что правда  :D так вот, он рассказал историю, что пришла к ним девушка с заявой, что сняли с карты 15000...тожа через моб банк....а до этого у нее сняли 1500, она обращаться в полицию не стала, написала претензию банку и заявление на отключение моб банка....и примерно через месяц у нее эту пятнашку и сняли...вот мне следак и посоветовал проверить действительно ли отключат...а в банке мне сказали, что отключат в течении суток...проверю...ближе к вечеру...

0

13

А как проверишь? Сделаешь покупку в магазине с оплатой карточкой?

0

14

Митрофан написал(а):

А как проверишь?

через инет...вход в личный кабинет...если отключен, то и зайти не смогу....а покупать ченить с оплатой карточкой я не можу...денежек тю-тю :dontknow:

0

15

Ужас ужасный. Я вот до сих пор и живу как пещерный чел. Мобильный телефон без интернета, банковской карты не имею, расчеты наличными и наложенным платежом.

0

16

Митрофан написал(а):

А как проверишь? Сделаешь покупку в магазине с оплатой карточкой?

Как вариант..

0

17

Pusika написал(а):

.денежек тю-тю

У тебя всю сумму сняли? Козлы..

0

18

Эль написал(а):

Я вот до сих пор и живу как пещерный чел.

Вот и правильно)

0

19

Не, Рин, не соглашусь... Всё-таки карточка - штука полезная и удобная. Просто не нужно лишних прибамбасов вроде "мобильных банков" и осторожнее с оплатой карточкой.

0

20

Митрофан написал(а):

Просто не нужно лишних прибамбасов

Согласна :yep:

0

21

Эль написал(а):

банковской карты не имею, расчеты наличными и наложенным платежом

и это правильно...я тоже карту оформила в июле, а в августе мине ужо показали кито хозяин моей карты  ^^   щаз разберусь со сбером и закрою ее...нунах :mad:

0

22

Рин написал(а):

У тебя всю сумму сняли? Козлы..

не...гуманные ...или глумливые...150 р оставили...

0

23

Митрофан написал(а):

вроде "мобильных банков"

дык...ведь сами сотрудники уговаривали как ето удобно...но ведь, действительно, удобно....они ж не предупредили, что моб банк удобен и мошенникам... :mad:

0

24

Pusika написал(а):

ведь сами сотрудники уговаривали

Так они всех уговаривают..я вот тоже повелась. А мне этот банк вообще по барабану--только о поступлении и расходах соопчает,а я и так знаю(((Приеду в город-отключу нафик

0

25

Рин написал(а):

только о поступлении и расходах соопчает

а мине тока о поступлении...о расходах скромно умолчал  :mad:

0

26

Чё та я начиталась про сбербанк, у меня зар. плата идёт через Левобережный, а вот пенсия на сбербанковскую карту, я её годами не снимаю, а тут и от знакомых слышала, что денежки тю-тю... в общем, сняла всё накопленное непосильным трудом, что за жизнь пошла, всюду аферюги...

0

27

rostova написал(а):

. в общем, сняла всё накопленное непосильным трудом, что за жизнь пошла, всюду аферюги...

Прально,Натусь :flag:

0

28

rostova написал(а):

я её годами не снимаю,

Ой...этта со скольки же годов тебе пензию платят? o.O

0

29

Рин написал(а):

.этта со скольки же годов тебе пензию платят?

Пять! Я же 25 лет отпахала в системе коррекционного образования, а это скажу я вам не хухры мухры. Я собственно и сейчас в ней же, но уже в другом качестве.

0

30

rostova написал(а):

Пять! Я же 25 лет отпахала в системе коррекционного образования, а это скажу я вам не хухры мухры. Я собственно и сейчас в ней же, но уже в другом качестве.

Ната! Ты героиня! :flag:

0


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Неприятная история