Последние из могикан

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Всячина 3


Всячина 3

Сообщений 91 страница 120 из 483

91

А вы когда-нибудь женский хоккей смотрели?

0

92

я никогда не смотрела, но точно знаю, что мужчины лучше женщин и в коллективе и в игре)))) опыт подсказывает это))) :rofl:

+1

93

Всячина 3

Всячина 3

0

94

Его состояния хватит, чтобы выкупить всю улицу целиком, но вместо этого он собирает с нее окурки. Покажите видео знакомым миллионерам!

0

95

Как готовят один из самых необычных деликатесов в Китае

Всячина 3

С приходом весны китайский городок Дунян в провинции Чжэцзян окутывает странный, но знакомый каждому местному жителю запах — запах мочи. Это готовят популярный местный деликатес — Тунцзыдань, что в переводе означает «яйцо мальчика».

Но казалось бы, при чем тут моча и мальчики? Ответ прост: Тунцзыдань — это куриные яйца, сваренные в моче, при этом моча должна обязательно принадлежать мальчику-девственнику, а варить яйца в ней необходимо целый день. Но, как уверяют местные гурманы, яйца получаются очень вкусные и уходят с лотков как горячие пирожки по цене полтора юаня за штуку.

особо впечатлительнгым этот пост не читать и не смотреть)   Всячина 3

Всячина 3

Для приготовления деликатеса Тунцзыдань в школах собирают мочу мальчиков до десяти лет, выставляя для этого специальные емкости. На фото: мальчик мочится в таз с мочой в школьном туалете. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

В течение дня вся моча сливается в большую емкость и используется для приготовления деликатеса. Эта практика распространена во всех школах города. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

Для приготовления блюда желательно использовать мочу мальчиков, которым не больше десяти лет. Точного объяснения, для чего необходима именно моча мальчиков, нет. Обычно учителя напоминают мальчикам не писать в ведра, если они заболели. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

На фото: продавец выливает чан с мочой в котел с яйцами для варки. «Яйца, приготовленные в моче, очень душистые, — рассказывает 51-летний Гэ Яохуа, один из самых известных в Дуняне продавцов яиц. — Такие яйца очень полезны для здоровья. Наша семья ест их каждую неделю. В Дуняне каждая семья любит их есть», — рассказывает он. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

Приготовление яиц занимает весь день. Сначала их необходимо предварительно замочить, после чего яйца провариваются в моче. Через какое-то время скорлупа сваренных вкрутую яиц начинает лопаться. Сквозь трещины моча проникает внутрь. На этой стадии их оставляют еще на некоторое время довариваться, чтобы все хорошенько пропиталось и впитало аромат. Лишь через час-два, как яйца покроются трещинами, можно считать, что они практически готовы. На фото: девочка наблюдает за приготовлением яиц. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

Традиция варки яиц в моче мальчиков насчитывает уже сотни лет. Местные жители утверждают, что приготовленные подобным образом яйца обладают чудодейственными свойствами для человеческого организма. На фото: женщина покупает сваренные в моче яйца. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3

Яйца продают по 1,5 юаня за штуку (0,24 доллара), т.е. они стоят в два раза дороже обычных сырых яиц. (Reuters / Aly Song)
Местные жители верят, что у этих яиц есть особенная лекарственная ценность, поскольку в моче содержатся вещества, которые помогают снизить температуру тела и останавливают кровотечение. Также считается, что яйца позволяют улучшить кровообращение и укрепить иммунитет

Всячина 3

Китайские медэксперты по-разному оценивают «лечебные» свойства яиц. Некоторые из них указывают на отсутствие норм гигиены при приготовлении яиц. Кроме того, местные врачи утверждают, что ничего хорошего и лечебного в моче быть не может, так как вместе с ней выводятся отходы жизнедеятельности, уже не востребованные и даже вредные для организма человека. (Reuters / Aly Song)

Всячина 3
Жители города любят это необычное блюдо: они могут съедать по десять подобных яиц в день. Варить яйца в моче будут еще на протяжении многих веков, так как всегда найдутся желающие их попробовать

я, конечно, от этого метода, прифигела...    Всячина 3

0

96

0

97

Хорошая песня!

0

98

0

99

вот я тоже никак не могу понять, как это...прийти с улицы и не снять обувь?  :dontknow:

0

100

и да...гречка каждый день - это круто, но не понятно тоже :D

0

101

0

102

Проект бани Саввы Ивановича Мамонтова в Абрамцеве (арх. И. П. Ропет)

Всячина 3

0

103

Всячина 3
люблю кошек  :D

0

104

Мужик занимается прополкой в перчатках, кепке, но абсолютно босой. ЧуднО!

0

105

Митрофан написал(а):

ЧуднО!

я тоже люблю ходить босиком... :jumping:

0

106

0

107

интересно, он знает где червячок или так...наугад долбит? :glasses:

0

108

Кто такие сибиряки на самом деле

Говоря «сибиряк», мы подразумеваем «закаленный характер» и «крепкое здоровье». Во многом это так. Но история, жизнь и мировосприятие сибиряков раскрывают нам куда более интересные подробности.
Этимология
Термин «Сибирь» гораздо более древний чем, к примеру, «Русь». Его корни восходят к V веку. На татарском это слово звучит как «сэбэр», что в переводе означает «метет пурга».
По версии исследователя З. Я. Бояршиновой термин «Сибирь» происходит от названия этнической группы «сипыр», хотя ее выводы многими оспариваются. Позднее это слово стало связываться с тюркоязычным народом, жившим на берегах Иртыша в районе современного Тобольска.
Интересно, что до XIII века слово «Сибирь» было в обиходе исключительно по отношению к народности и лишь позднее его стали употреблять к области проживания людей. «Сибирь» как название земель впервые упоминается у средневековых иранских хронистов, а в 1375 году в Каталонском атласе появляется область «Sebur».
Первопроходцы
В 1483 году в Западной Сибири впервые появляются русские: это была «судовая рать», посланная Иваном III чтобы подчинить вогульских князей. Но началом проникновения русских в Сибирь считается 1581 год — поход казаков и служилых людей под предводительством Ермака.

Свернутый текст

За полстолетия активного освоения сибирских просторов русские первопроходцы дошли до Охотского моря, а еще через столетие — до побережья Северного Ледовитого океана. Покорение новых земель сопровождалось активными контактами с коренными народами Сибири. Однако помимо диалога отношения с туземцами зачастую приводили к серьезной конфронтации.
С XVII столетия в Сибирь начинают активно ссылаться каторжане. В распоряжении Алексея Михайловича даются указания «устроять с женами и детьми на пашню, давая им ссуды и всякие угодья на пропитание». Но в Сибирь едут и по собственной воле представители самых разных специальностей — от плотников и золотоискателей до купцов и промышленников в надежде разбогатеть или найти лучшую жизнь.
Многие из первопроходцев нашли в сибирской земле свою новую Родину и больше не вернулись в европейскую Россию. Постепенно знакомясь с бытом коренных обитателей этих мест — хантов, манси, якутов, бурятов и вступая с ними в торгово-экономические и культурные отношения русские осваиваются в суровых природных условиях и закладывают фундамент выживаемости для последующих поколений колонистов: таким образом формируется русско-сибирский генофонд.
«Многонациональный котел»
1Однако русские это только часть родословной сибирского народа. Историки и этнографы по отношению к населению Сибири часто употребляют такие характерные словосочетания как «многонациональный котел» или «зонтичная идентичность», подразумевая что Сибирь стала домом для сотен этносов и групп людей: сибиряками к примеру себя называют обрусевшие пленные немцы, тувинцы, якуты, татары, алтайцы и даже выходцы из бывших Союзных республик.
Вспомним, что появившееся на карте России Сибирское ханство это осколок некогда пестрой по этническому составу Золотой Орды. Однако и сегодня неоднородный сибирский этнос активно преобразуется. Социологи отмечают, что последнее время во многом из-за снизившегося уровня жизни усилился отток коренных сибиряков в центральную Россию и Европу. Взамен убывших города Сибири активно пополняются гастарбайтерами из Средней Азии и Китая.
Сибирский характер
В силу многонационального состава сибирского этноса у местных жителей с самого детства развиваются толерантность и стремление к многообразию. Огромную роль в формировании «сибирского характера» сыграл суровый климат этих мест, который привил жителям стойкость, выносливость, терпеливость и самостоятельность.
Однако социологи помимо положительных качеств сибиряков — благожелательности, прямодушия, искренности, толерантности находят и не очень привлекательные — хитрость, скупость, легкомыслие и даже лень.
Исходя из подобной диалектики исследователи делают следующие выводы: сибиряки охотно приходят друг другу на помощь, радушно принимают гостей, но проявляя при этом сдержанность и закрытость.
Подлинный дух
Новосибирский социолог Ольга Ечевская отмечает что «оторванность жизни сибиряков — важная часть их регионального самосознания». Историк Юрий Чернышов в своих выводах идет дальше. Он призывает исследователей обращать внимание не только на городские центры Сибири, но и на «глубинку».
«Нужно идти в народ, в деревни и сёла, потому что крупные города — это не показатель. Только глубоко укоренённая идентичность, прочные традиции и уклад расскажут о людях то, что сами они проговорить не в силах», — заключает исследователь. Но верно и другое: именно Природа, а не цивилизация является для сибиряка главным носителем и образчиком его подлинного духа.
Кириллица

Всячина 3

0

109

Сибирская тайга: удивительные обычаи

Сибирская тайга веками кормила поколения жителей наших страны, и потому немудрено, что в народе выработались традиции определённого поведения в лесу, которые включают в себя нормы охотничьего и бытового поведения.
Зимовье
Если охотничье зимовье или любая другая избушка в тайге не заперты, то в здесь можно переночевать, соблюдая определённые правила. Если ты голоден, можно воспользоваться запасом продуктов, которые охотники всегда оставляют друг для друга «на всякий случай», если же продукты у тебя есть, будь любезен, в благодарность за гостеприимство оставь что-нибудь и ты — лишний коробок спичек, банку тушенки, макароны.
Если воспользовался хозяйскими дровами — собери хотя бы охапку хвороста или наруби дров, оставь для другого спички, зажигалку и растопку— это может спасти чью-то жизнь. Если остался мусор, нужно обязательно собрать его и закопать подальше от зимовья — остатки еды привлекают мышей и грызунов.
Вообще у сибиряков, если они настоящие сибиряки, есть правило — не оставлять за собой вообще никаких следов, писать на нарах или на стенах домика «Здесь был Вася из Тикси» — дурной тон.
Ещё одно хорошее правило: когда ночуешь в чужом зимовье, нужно обязательно что-нибудь подлатать, если есть такая возможность — подправить печь, подремонтировать дверь.
В XXI веке в зимний сезон выработался ещё один обычай — снегоходы оставлять за 6 метров от зимовья, на случай пожара.
Охотничьих или ездовых собак обязательно кормят первыми, особенно если охотничьи собаки отличились и только потом готовят еду себе.
В зимовье или на стоянке очаг часто считается сакральным местом. В него не плюют, не бросают перья или потроха птицы, мелкие кости животных — очевидно, этот обычай остался у таёжников с языческих времен, когда суеверные люди поклонялись огню, и сейчас почти не соблюдается.
Общение
Есть ещё одно хорошее правило поведения в сибирской тайге, которое корнями уходит в каторжные времена: если услышали невдалеке людей или группу охотников, нужно постараться избежать контакта с ними.
Делается это из осторожности, потому что в тайге большинство встречных вооружены, и неизвестно, насколько дружелюбно они настроены; у них могут быть неприятности с законом или проблемы с употреблением алкоголя.
В обществе настоящих таёжников любой городской человек воспринимается настороженно. Есть хороша примета, по которой можно определить, принят ли новичок в коллектив. Если его начнут запугивать, значит, считают чужаком, а если высмеивать — то, скорее всего, уже приняли за своего. Ему осталось лишь доказать, что он действительно не промах.
Таёжный чай
Обычай заваривать крепкий таёжный чай непременно в большой консервной банке уходит корнями в советское прошлое, когда заключенные, чтобы иметь силы для работы, заваривали в жестянках чифирь — неимоверной крепости напиток, действие которого можно было сравнить с уколом адреналина.
Сейчас чифирь не заваривают, делают просто до черноты крепкий чай и обязательно добавляют в него таёжных трав от богородской травки (чабреца), растущей на байкальских гольцах, до некоторых видов лишайника и саган-дайля. Последний тоже тонизирует и возвращает уставшему путнику силы.
В ход идут также листья дикой малины и смородины, брусники, в чай добавляют и таёжные ягоды: костянику, землянику, малину. Тут каждый бывалый таёжник старается удивить друзей.
Недопустимым считается в тайге допускать женщин к приготовлению ухи. Уху таёжники варят сами, у каждого свой рецепт. Кто-то кладёт туда горстку риса, кто-то — морковь и пару картофелин, а кто-то считает, что подобные излишества портят продукт и варят уху из различных видов рыб. Но все таёжники, как один утверждают, что без добавленной в уху рюмки водки, получится рыбный суп.
Отношение к природе
Отношение настоящего таёжника или промыслового охотника к природе самое бережное и перенято у северных народов, например, у эвенков. В книге авторов И. В. Зайцева, Т. П. Интигринова и И. В. Протопопова «Экологические традиции народов севера Баргузинской долины» указывается, что в обычаях местных было не только наносить наименьший вред тайге, но и использовать все таёжные дары без отходов. Например, на изготовление чума, покрытого корой, уходило всего три ели, а из древесины делали лёгкие санки.
К зверю истинный таёжник относится уважительно. Он всегда сдерживает охотничьи инстинкты, никогда не убьёт молодняк или стельных важенок (олених) и самок изюбря. Нельзя оставлять раненое животное умирать, у эвенков даже поговорка была соответствующая — «Раненый зверь бежит — надо преследовать!»
У сибирских охотников всегда считалось обязательным во что бы то ни стало выследить и добить раненого медведя, иначе выжив, он может начать мстить людям или, если дело происходит осенью, может не лечь в спячку и стать шатуном.

Свернутый текст

Ловушки в тайге ставят так, чтобы они быстро убивали зверя.
Охотничьи традиции
Настоящие охотники не прибегают к использованию электронных устройств — манков, приборов ночного видения, и никогда не будут охотиться на зверя с вертолёта или с машины, считая это варварством.
Никому и в голову не придёт поднять зимой из берлоги медведя и начать его гонять на снегоходах, потому что настоящий таёжник знает — у такого поступка всегда будут последствия: медведь станет шатуном и придет в ближайшее село убивать.
Настоящий промысловик никогда не воспользуется бедственным положением животного, которое тонет или спасается от огня, а наоборот, поможет ему.
Таёжник-промысловик всегда соблюдает правила пожарной безопасности в сухом лесу, а такой период бывает дважды в году: весной, когда трава ещё не отросла, и осенью, когда огромные площади тайги, заросшей высоким папоротником, стоят сухими. Он обязательно зальёт водой ещё дымящийся костёр, разотрёт окурок сапогом, никогда не бросит в сухой мох непогашенную спичку, а если увидит начинающийся пожар, то его потушит.
И наконец, сибирский охотник обязательно придёт в тайге на выручку, потому что знает, что по таёжным законам все, что ты делаешь другому воздастся тебе сторицей.
Кириллица

Всячина 3

0

110

Рин, привет! гиде опять пропадала? :glasses:

0

111

Ирина, привет!

Рин написал(а):

В 1483 году в Западной Сибири впервые появляются русские: это была «судовая рать», посланная Иваном III чтобы подчинить вогульских князей.


Ну, надо сказать, что не только вогульских. Но и славянских. Например, Михаила Пермского позле взятия Перми, в кандалах доставили в Москву к Ивану III. Государь всея Руси предложил Михаилу вернуться обратно и княжить дальше, став теперь русским князем. На что тот согласился. Так Пермский край стал частью России.
А потомок вогулов(манси) С. Собянин - ныне мэр Москвы...

0

112

Нелепые пятна и сердечки на картинке превращаются в забавные фигурки. Попробуйте сами, потренировав глаза в этих уроках. Смотреть сквозь картинку.
Всячина 3

0

113

Всячина 3
Вросшая в дерево винтовка солдата Второй мировой войны. "Невский пятачок" под Петербургом.

0

114

С юбилеем,Макс Фадеев! :flag:

0

115

Всячина 3

0

116

Pusika написал(а):

гиде опять пропадала?

Привет! На даче под снегом :crazyfun:

0

117

Рин написал(а):

Смотреть сквозь картинку

никак не могу...не получается

0

118

Митрофан написал(а):

Но и славянских. Например, Михаила Пермского позле взятия Перми, в кандалах доставили в Москву к Ивану III. Государь всея Руси предложил Михаилу вернуться обратно и княжить дальше, став теперь русским князем.

т.е. он был славянским князем? русские не славяне?  :huh:
Пермь - это же Урал...не Сибирь

0

119

Рин написал(а):

Привет! На даче под снегом

ну и чиво тама делала...под снегом? :glasses:

0

120

Мадам-Т написал(а):

никак не могу...не получается

ага...у меня тоже не получается :dontknow:

0


Вы здесь » Последние из могикан » Все обо всем » Всячина 3